• Закрыть ... [X]

    Как продавать услуги



    Определение группы групп
    Прежде всего, вы должны определить группу людей, которые будут заинтересованы в ваших услугах. Для этого вы можете провести опрос, опрос. Чтобы определить профиль клиента, оцените демографические характеристики, то есть возраст, пол, профессию, семейное положение. Если вы не хотите самостоятельно участвовать в этом бизнесе, обратитесь в маркетинговую компанию.
    Помните об особенностях и привычках клиента.
    При работе с клиентами обязательно спрашивайте о своих требованиях и пожеланиях, то есть вы должны научиться слушать клиента и извлекать полезную информацию из беседы. Обязательно записывайте все на специальных карточках или на компьютере. Зачем тебе это? Предположим, что клиент, с которым вы ранее работали, снова обратился к вам. Вам не нужно спрашивать о его желаниях. Открыв карточку, вы получите информацию. Вы также можете уговорить его. Например, вы предоставляете услуги по ремонту квартиры. Вы получили заказ от семьи, которая несколько месяцев назад ремонтировала своего будущего ребенка. Ребенок родился, они решили сделать ремонт в ванной комнате. Дайте им набор для ребенка. Мелочь, но приятно!
    Не будьте навязчивыми
    Некоторые компании периодически информируют клиентов обо всех рекламных акциях, обновлениях по телефонным звонкам. Эта услуга иногда очень раздражает, и звонки не вовремя. Поэтому вы можете использовать для сообщения SMS-сообщения или электронной почты. Если клиент заинтересован, он позвонит вам и уточнит детали.
    Сделайте гибкий список услуг
    Для выбора клиента вы должны предложить ему услуги по другой цене. То есть вам нужно убедиться, что ваши предложения доступны как людям с высокими доходами, так и низкими. Например, вы занимаетесь косметическими услугами. Для зажиточных людей вы можете предложить дорогостоящую процедуру, а для людей с низкими доходами - процедуры с более дешевой продукцией.
    Использовать систему бонусов или скидки
    Чтобы сохранить клиента, введите ему клубную карту. Вы можете придумать систему скидок, в которой процент скидок будет увеличиваться параллельно с используемыми услугами. Вы также можете предоставить бонусы. Например, вы предоставляете услуги парикмахера. Сделайте каждую десятую стрижку свободной.


    Похожие статьи







    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


    kupimigom.ru