• Закрыть ... [X]

    Как сделать рекламную кампанию

    инструкция
    Определите свою целевую аудиторию. Почти каждая категория товаров имеет ограниченный круг людей, для которых они предназначены. Например, электрические бритвы используются в основном мужчинами. Казалось бы, они будут вашей целевой аудиторией, но это не так! Часто женщины покупают это устройство в качестве подарка своим мужьям, молодым людям и т. Д. Чтобы правильно определить категорию людей, на которых должно быть нацелено ваше объявление, вам необходимо провести тщательный анализ своих предпочтений и сделанных покупок.
    Подумайте над своим рекламным сообщением. Прежде чем отправлять сообщение, вам нужно определить, что именно вы хотите получить в конце, почему вам нужна эта целая кампания. Реклама должна содержать четкое сообщение, которое будет легко воспринято зрителем или слушателем. После ознакомления с вашим видео или текстом у целевой аудитории не должно быть вопросов к вашей компании.
    Выберите наиболее эффективные каналы связи, через которые вы будете влиять на вашу ключевую аудиторию. Теперь эти каналы включают в себя телевидение, радио, прессу, интернет и наружную рекламу (рекламные щиты, стопы, транспорт). Чтобы определить лучший вариант размещения, вам необходимо перейти от характеристик вашей целевой аудитории. Этот момент становится еще более значительным, если вы выбираете телевидение или радио в качестве основного канала. В этом случае вы должны знать, насколько потенциальные покупатели рекламируемого продукта смотрят телевизор или слушают радио.
    Вычислите наиболее оптимальное количество выходов вашего рекламного сообщения за весь период рекламной кампании. Согласно результатам исследования, минимальное количество просмотров рекламного объявления до его запоминания равно 3. То есть каждый человек должен увидеть ваше объявление не менее 3 раз.
    Будь креативным. Обычная реклама сейчас чрезвычайно трудно кого-то удивить. Поэтому рекламные агентства всегда ищут что-то новое, ранее не изобретенное и не используемое в рекламной практике.

    Похожие статьи







    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


    kupimigom.ru