Закрыть ... [X]

СЕКРЕТЫ ИНСТАГРАМ О КОТОРЫХ ТЫ НЕ ЗНАЛ



Добавлено 4 мая 2015
Как я делаю фотографии для поста: косметика

Как я делаю фотографии для поста: косметика

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

То, что я пишу этот пост,  вовсе не значит, что я высокого мнения о собственных фотографиях или что меня завалили просьбами о подобных консультациях – в общем, это даже не советы, а просто собственный опыт, рождённый за два года увлечения предметной съёмкой в рамках бьюти-блогинга. Где были бы мы с вами, если бы не было цифровой фотографии? Так и вижу буклеты в духе самиздата на тему красоты и косметики с надписями от руки и надеждой, что никто не поставит на лист кружку кофе)

Для меня хорошая фотография – эта та фотография, глядя на которую человек видит то, что потом с лёгкостью сможет при желании отыскать в магазине. Отсюда логически вытекают следующие моменты: лучше всего, если это будет фотография в фас и в полный рост, и было бы весьма кстати, если бы на фотографии не пришлось отыскивать героя будущего поста (мы же о фотографиях для постов сейчас речь ведём). На мой взгляд хотя бы одна такая фотография в посте должна быть!

А о чём пост будет, милый мой хороший, догадайся сам!

Чтобы предупредить вопросы, сразу оговорюсь: в моём арсенале фотоаппарат Canon 500D, одна из простейших зеркалок, объектив Canon 50 mm 1.8, широко известный в народе как “полтинник” (им я делаю самофото и крупные планы маникюров) и не так давно купленный макрообъектив Canon 100 mm 2.8 без стабилизатора, не самый удобный (особенно когда до ногтей дело доходит, а я его затем и покупала, в общем), но очень в последнее время мной любимый – им я делаю всё остальное, то бишь, предметную съёмку (как бы пафосно это ни звучало), свотчи, лаки вблизи и лицо частями там, где это необходимо. Но фотографии делает не фотоаппарат и их качество зависит не только и не столько от техники, сколько от того, как ей пользоваться.

УСЛОВИЯ

Мне нравится, когда ничто на фоне не отвлекает от лака/помады или крема. Ну или хотя бы этот лак/помада или крем сразу бросались в глаза, так, чтобы понятно было, о чём будет пост. Светлый фон облегчает сразу две задачи: зрительскую и фотографическую, качественную фотографию на тёмном-тёмном фоне чисто технически сложнее сделать. Ничего, конечно, оригинального – светлый фон выбирают многие, интернет пестрит статьями, как собрать лайт-куб из ничего, – и многие преспокойно обходятся подоконниками или белыми листами бумаги. Подоконника у меня нет (чисто европейская несправедливость), а листы бумаги очень быстро растаскивались малышнёй на свои детские рисовальные нужды, и так я мучилась, пока Лера LaBonVampire не подкинула мне отличную идею использовать холст. Решение оказалось идеальным: во-первых, холст по сравнению с бумагой более многоразовый, его можно отчистить от помадных разводов, если такое вдруг случится, во-вторых, фон оказывается действительно белым (в бумагу часто добавляют синий краситель, чтобы она выглядела белее, мы с вами этого не замечаем, но фотоаппараты оказываются глазастее и в результате изображение получается с непонятным синюшным оттенком), а в-третьих, это не так дорого. У меня их два, совсем небольшого размера: один играет роль пола, другой служит фоном, после съёмки я их просто убираю в свой фотоугол, места они практически не занимают. Выглядит это вот так:

холсты в деле

Свет – вопрос наиболее болезненный. Я живу на первом этаже и, хотя напротив моих окон нет раскидистых деревьев (есть аккуратно стриженные каштаны) или здания прямо через дорогу, есть прохожие, отличающиеся здоровым любопытством. Но лучше дневного света никто ещё ничего бюджетного не придумал, так что приходится иногда ловить на себе удивлённые взгляды тех, кому по-хорошему надо было бы идти мимо и не совать свой нос в мои окна. Так вот, дневной свет оказывается идеальным для меня вариантом, чтобы делать резкие, контрастные фотографии без особых шумов.

сравнение двух возможных фонов

МАТЕМАТИКА

Когда я ходила на курсы фотографий (очень низкого уровня, на самом деле), эта информация мне всегда казалась чем-то неуместным и лишним, но когда дошло до полевых условий, я поняла, что знание этих азов (это не так всё сложно, как может показаться) может значительно сократить время на фотографию и улучшить результаты. И если с выдержкой всё более-менее ясно (это время, на которое открывается объектив, и чем короче этот момент, тем меньше шансов смазать изображение), то диафрагма оказывается тёмной лошадкой. Образно говоря, это зрачок фотоаппарата: зрачок расширяется, когда на него попадает мало света и сужается, если света много. Диафрагма делает примерно то же самое, только в обратном порядке – если она полностью открыта, изображение получает максимум света и наоборот. И это было бы совершенно бесполезной теорией, если  бы не работало так хорошо на практике – тут рождается принцип “чем больше открыта диафрагма, тем меньше область фокуса на фотографии”. Называется это глубиной резкости и как бы далеко от жизни это ни выглядело, с этим очень удобно иметь дело. Например, нам нужно сделать фотографию лака так, чтобы было видно только лак, а ящик с игрушками, основательно развороченный детьми, пока мама прыгала с фотоаппаратом, размывался бы красивыми пятнами на заднем фоне. Раскрываем диафрагму на максимум – и voila, в этих пятнах на заднем фоне никто не заподозрит ничего неэстетичного. Осталось только запомнить, что числа, которые раскрывают значение диафрагмы – это обратная пропорция (то есть, диафрагма, раскрытая на 1,8, будет шире, чем раскрытая на 5,6, к примеру) и дело в шляпе.

Зная эти тонкости, можно делать более резкие фотографии или, наоборот, размывать фон там, где это необходимо. Напрашивается не вполне корректное, но весьма наглядное сравнение с количеством выпитого алкоголя: чем больше выпито, тем на меньшем количестве предметов человек способен сфокусироваться) И вот как это выглядит на фотографии, слева значение диафрагмы 22 (это очень много), справа 2,8 (это минимум для моего объектива). Заметная разница, не правда ли?/фотография увеличивается

одна и та же фотография с разными значениями диафрагмы

Кто скажет, что покупать зеркалку и пользоваться чем-то кроме ручного режима – преступление, пусть запустит в меня телефоном. В зеркальных фотоаппаратах есть гораздо более удобные режимы, например, приоритет диафрагмы или приоритет выдержки (Av или Tv), принцип у обоих режимов одинаковый: вы выбираете нужное значение диафрагмы или выдержки, фотоаппарат делает всё остальное. Мой любимый режим, к слову, – приоритет диафрагмы.

Ещё один пример с разным значением диафрагмы: слева она раскрыта на максимум, справа уже гораздо меньше

Ручной режим бывает незаменим, когда дело доходит до тёмных фонов, потому что автоматическая выдержка, которую вам любезно выставит друг-фотоаппарат, может оказаться слишком длинной и фотография окажется слишком светлой.

ОБРАБОТКА

Фотошоп – это антибиотик для фотографии, он способен вылечить почти любую заразу, но только при условии грамотного использования, если применять его не по назначению, легко можно убить всё живое, что было в снимке. И если свотчи и автопортреты я почти не трогаю, на фотографиях косметики я отрываюсь! У нас сейчас любят винить фотошоп во всех смертных фотогрехах и выискивают его там, где его не только не было, но и не подразумевалось. Но если в фотографиях людей или частей тела (хехе) это довольно критично, то размазанный фильтрами фон на фотографии с помадой в главной роли вряд ли может испортить снимок. Обычные манипуляции, которые я делаю с фотографией – это подтягивание контраста, добавление резкости, если это необходимо, так же я подчищаю пыль и царапины, если вдруг они вылезают и, конечно, кадрирование. Кажется, не так много, но времени на это уходит порой больше разумного) И всё же лучшими фотографиями получаются как раз те, что обработки почти не требуют.

фотографировать косметику одно удовольствие!

Конечно, всё тут написанное применимо не только к предметной фотографии, но в портретах и свотчах есть свои тонкости и, если у меня будет время, а у вас будет желание, о своих приёмах в этой области я расскажу отдельным постом.

Разумеется, красивая фотография не объясняется исключительно математикой, красота не признаёт рамок и не вписывается в клише, как бы нам этого порой не хотелось.




СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: ТРЕНДЫ INSTAGRAM ОБРАБОТКИ. КАК ЭТО ПОВТОРИТЬ?

ОБРАБОТКА ФОТО ДЛЯ INSTAGRAM // Профиль в одном стиле // КАК ИЗМЕНЯТЬ ЦВЕТА НА ФОТО
Как я делаю фотографии для поста: косметика

КАК СДЕЛАТЬ КРУТОЕ ФОТО ДЛЯ INSTAGRAM / СЕКРЕТ КЛАССНЫХ ФОТОГРАФИЙ 🐞 Afinka
Как я делаю фотографии для поста: косметика



Как я делаю фотографии для поста: косметика
Как я делаю фотографии для поста: косметика

2019 год - Как я делаю фотографии для поста: косметика | Golbis
2019 год - Как я делаю фотографии для поста: косметика

Как я делаю фотографии для поста: косметика рекомендации
Как я делаю фотографии для поста: косметика советуем

Как я делаю фотографии для поста: косметика картинки
Как я делаю фотографии для поста: косметика картинка

Как я делаю фотографии для поста: косметика новые фото
Как я делаю фотографии для поста: косметика новое фото

Как я делаю фотографии для поста: косметика изоражения
photo Как я делаю фотографии для поста: косметика изображения

Смотреть Как я делаю фотографии для поста: косметика видео
Смотреть - Как я делаю фотографии для поста: косметика видео

Смотреть Как я делаю фотографии для поста: косметика видео
Обсуждение по теме: Как я делаю фотографии для поста: косметика, kak-ya-delayu-fotografii-dlya-posta-kosmetika/



Похожие статьи

Макароны—интересные факты и полезные советы
Забудь о чипсах и попкорне Вот лучшая закуска для просмотра фильмов
11 привычных блюд, которые в мультиварке превращаются в настоящий шедевр – Lifter
6 неочевидных признаков высокого интеллекта
5 золотых правил, как создать самый модный образ
Как сузить поры на лице
КАК СДЕЛАТЬ ГЕНЕРАЛЬНУЮ УБОРКУ СВОЕЙ ЖИЗНИ: 5 СПОСОБОВ
Выжмите 1 лимон, смешайте с 1 столовой ложкой оливкового масла, и вы запомните меня до конца вашей жизни



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ