Закрыть ... [X]

Трудно запоминать пароли?

Рекомендуем посмотреть ещё:




инструкция
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы». Разверните ссылку Microsoft Office и выберите «Параметры Excel» (для Excel).
Используйте команду «Сохранить» и установите этот флажок в строке «Автосохранение каждой». Выберите временной интервал в минутах, после которого документ должен быть сохранен автоматически в раскрывающемся списке (для Excel).
Запустите Outlook и откройте меню «Инструменты» в верхней панели инструментов окна программы. Выберите пункт «Параметры» и перейдите на вкладку «Настройки» в открывшемся диалоговом окне. Используйте кнопку «Параметры почты» и выберите команду «Дополнительные параметры». Установите флажок в строке «Автоматически сохранять предметы каждую» и выберите промежуток времени в минутах, после чего элементы должны быть сохранены в автоматическом режиме в раскрывающемся меню (для Outlook).
Разверните Microsoft Office еще раз и выберите «Параметры PowerPoint». Разверните узел «Сохранение» и установите этот флажок в поле «Автоматическое сохранение каждые X минут». Выберите временной интервал в минутах, после которого презентация должна быть сохранена автоматически в раскрывающемся каталоге (для PowerPoint).
Запустите приложение Microsoft Publisher и откройте меню «Инструменты» на верхней панели инструментов окна программы. Выберите элемент «Параметры» и перейдите на вкладку «Сохранить» в открывшемся диалоговом окне. Установите флажок в строке «Автосохранение каждые x минут» и выберите временной интервал в минутах, после которого документ должен быть сохранен автоматически в раскрывающемся списке (для Microsoft Publisher).
Используйте ту же последовательность действий в приложениях Microsoft Visio и Word.
Источники:
  • Автоматическое сохранение и восстановление файлов Office в 2019 году

Совет 2: Как автоматически сохранять пароли

Когда вы работаете в Интернете, вам обычно нужно вводить пароль для входа. Чтобы облегчить эту задачу, большинство браузеров имеют функцию запоминания введенного пароля. С одной стороны, это помогает пользователю быстро получить доступ к сайту. С другой стороны, использование функции запоминания пароля отрицательно сказывается на безопасности работы в Интернете.
Как автоматически сохранять пароли
инструкция
При вводе пароля обычно появляется окно с сообщением, в котором пользователю предлагается сохранить пароль, отказаться от сохранения или напомнить об этом позже. Если это окно не отображается, функция автоматического сохранения пароля отключена.
Чтобы включить его в Internet Explorer, откройте: «Инструменты» - «Свойства обозревателя» - «Содержимое» - «Автозаполнение». В открывшемся окне отметьте галочкой «Запрос на сохранение пароля».
При работе в Mozilla Firefox откройте: «Инструменты» - «Настройки» - «Защита». В главе "Пароли»Установите флажки« Запомнить пароли для сайтов »и« Использовать мастер-пароль ».
Если вы работаете с Google Chrome, щелкните значок гаечного ключа, он находится сразу после адресной строки, затем выберите «Опции» - «Личный». В главе "Пароли»Установите флажок« предлагать сохранение паролей ».
Те, кто предпочитает работать в сети Opera, должны открыть: «Сервис» - «Общие настройки» - «Формы». Установите флажок «Включить управление паролями».
Несмотря на удобство функции запоминания пароля, его следует использовать очень осторожно. Современные трояны могут украсть пароли из всех распространенных браузеров, поэтому вам не следует сохранять пароли из важных служб, таких как учетные записи электронной почты таким образом. Все важные пароли должны вводиться вручную: потратить несколько секунд на это затруднит вам кражу ваших учетных данных.
Возможна следующая опция: сохранить в браузере неправильный пароль, который отличается от текущего одного или двух символов. При входе вам нужно будет только изменить эти символы, а кража измененного пароля ничего не угрожает вам.
Очень важно использовать сложные пароли, поскольку многие учетные записи треснут с тривиальным сопоставлением. Хороший пароль должен содержать не менее восьми символов, должен быть введен с использованием разных регистров и содержать специальные символы - @, $, # и т. Д.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: 10 СЕКРЕТОВ WHATSAPP О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ | СЕКРЕТНЫЕ ФУНКЦИИ | IPHONE И ANDROID

СЕКРЕТЫ ИНСТАГРАМ О КОТОРЫХ ТЫ НЕ ЗНАЛ
Совет 2: Как автоматически сохранять пароли

Прокачай СВОЙ Xiaomi за 5 минут. Работает
Совет 2: Как автоматически сохранять пароли





Похожие статьи

Как шеф-повар отличается от шеф-повара?

kupimigom.ru / Карта сайта / Карта сайта