• Закрыть ... [X]

    Совет 2: Зачем мне нужна турбина


    Почему самолет взлетает против ветра


    Перед взлетом самолет должен быть повернут против ветра. В то же время должно быть достаточно большое пространство для взлетного пробега, из которого начинается каждый взлет.
    Взлет необходим, чтобы самолет мог получить достаточную скорость, чтобы сойти с земли.
    При взлете попутным ветром самолет нуждается в большей скорости разгона и ускорения. Кроме того, если автомобиль поднимается в воздух, может произойти скачок, который часто приводит к катастрофическим последствиям.
    Всплеск - это разрушительный режим работы авиационного двигателя, а также нарушение газодинамической стабильности его работы, сопровождающееся хлопанием в воздухозаборнике из-за обратного потока газов. Из-за этого происходит резкое падение тяги и мощная вибрация всего самолета, дым поступает из выхлопных газов двигателя. В этом случае поток воздуха вокруг лопастей крыльчатки впоследствии резко меняет направление, в результате турбулентность турбулентности появляется внутри турбины.
    Подъемная сила крыла зависит от квадрата скорости встречного воздушного потока. При взлете с ветром скорость ветра также добавляется к собственной скорости самолета. И встречный воздушный поток позволяет увеличить подъемную силу крыла, тем самым уменьшая минимальную скорость воздушного судна относительно земли, чтобы поддерживать себя в воздухе.
    Эта ситуация актуальна не только для взлета, но и для посадки. В конце концов, чем ниже скорость полета самолета при посадке, тем безопаснее и мягче это можно сделать.
    Опытные пилоты утверждают, что ни в коем случае во время взлета не нужно торопиться. В конце концов, уже были случаи, когда чрезмерная поспешность приводила к крайне печальным последствиям.
    Помимо того факта, что брать самолет против ветра намного проще, это также значительная экономия времени и топлива. В конце концов, железная машина потребляет огромное количество керосина, и сокращение времени разгона может сэкономить довольно много топлива.
    Взлет с боковым ветром, особенно сильный, крайне затруднен. В конце концов, самолет просто порывает срывается с полосы. И пилоты должны использовать ряд конкретных комбинаций, которые помогут выровнять автомобиль и поднять его в воздух без проблем. Посадка в таких условиях также довольно сложна.

    Что следует учитывать


    Перед взлетом пилоты получают всю необходимую информацию: скорость ветра и направление, а также множество других специальных данных, которые должны помочь им сделать правильный и легкий взлет.
    Однако бывает, что пилоты на взлете могут ошибаться. Некоторые из них даже не чувствуют пассажиров. Другие заканчивают очень печально.
    Однако пилоты должны быть очень осторожны относительно процедуры взлета и собираться на ВПП.

    Похожие статьи







    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


    kupimigom.ru