• Закрыть ... [X]

    Совет 3: Как искать рекламодателей

    Рекламодатели - необходимый компонент многих видов успешного бизнеса. Независимо от типа бизнеса: медиа-компании или рекламного агентства, издателя или даже своего собственного блога - для того, чтобы он был прибыльным, необходимо, чтобы клиенты платили за рекламу. Хорошо, если бы можно было найти рекламодателей раз и навсегда, чтобы забыть об этой проблеме, но на самом деле поиск должен проводиться все время.
    Как искать рекламодателей
    инструкция
    Поиск клиентов может быть организован несколькими способами. Сначала вам нужно решить, что такое ваш рекламодатель, где вы можете его найти. Наиболее удобными и распространенными базами поиска являются желтые страницы, бизнес-каталоги вашего города, поисковые системы и другие основные ресурсы. Метод работы с ними хорош для небольших городов, так как относительно мало компаний.
    Для тех, кто ищет рекламодателей в крупных городах, вы можете попытаться выполнить поиск по целевым областям или сосредоточиться только на крупных компаниях как на потенциально крупных рекламодателях. Существуют сайты, которые постоянно публикуют рейтинги крупнейших предприятий в определенных отраслях. Ваша задача - найти такие сайты в своей области деятельности, так как их много, и новые постоянно появляются.
    В ряде конкретных случаев, когда вам нужно получить ответ от определенной группы клиентов, расположенных в небольшом городе, определенной области или в торговой платформе, вам необходимо напрямую связаться с ними. Несколько человек, количество которых зависит от размера покрываемой территории, подходят для всех индивидуальных предпринимателей и предлагают пакет рекламных услуг. Договор может быть заключен на месте. Если сам предприниматель не существует, его координаты расследуются, можно оставить коммерческое предложение. Иногда это самый эффективный способ.
    Если вы не ищете себя, а своих сотрудников, то для повышения эффективности своей деятельности вы можете ввести план для найденных клиентов. Необходимо рассчитать их количество, исходя из того, сколько будет достаточно. Если мы предположим, что в настоящее время уже есть нужное количество рекламодателей, вам нужно учитывать, что примерно 20-30% клиентов устраняются в течение года по разным причинам. Поэтому вам нужно каждый месяц искать новые. Фактически, рабочие месяцы года составляют не 12, а 10, с января и августа вряд ли можно рассматривать. Эта цифра, которая представляет собой процент годовой потери клиентов, деленная на 10, и должна быть заполнена каждым менеджером в течение месяца. Введите систему вознаграждения, а также коэффициент сокращения, если план не был реализован.
    Эффективный подход может заключаться в том, что менеджеры делятся на два лагеря: один привлекает новых клиентов и занимается ими в течение первых 3-5 месяцев, второй - для всех постоянных клиентов. В этом случае, поскольку работа первого намного сложнее, их процент должен быть значительно выше, а процент последнего значительно уменьшается. У них большая клиентская база, поэтому руководители второй группы получают стимул для расширения сотрудничества с рекламодателем.
    Желательно, чтобы в поиске рекламодателей участвовал специальный сотрудник, а если компания большая, то несколько. Кто-то должен «сидеть на телефоне», вызывая клиентов из базы данных, уточнять, определяет ли человек, что такое приблизительный размер компании (вам нужно определить характеристики, характерные для вашей отрасли), время от времени передавая это информацию для тех, кто будет работать непосредственно у клиентов.

    Похожие статьи


    Совет 2: Как найти свой сайт в поисковой системе
    Совет 2: Как освободить ОЗУ
    Как приготовить канадский пирог Turtè
    Все оздоровительные процедуры в одном месте
    Как купить дверь у производителя
    Совет 2: Как научиться кататься на лошади




    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


    kupimigom.ru 

    ReCache | DelPage
    Memory used: 59.23KB of 768KB
    Render time: 0.029 sec